Мы часто задаем себе вопросы вот один из них. …
Зачем мы приходим на землю?
А когда мы став верующими начинаем задавать себе ещё один сложный вопрос. Что мы оставим после себя на земле когда уйдём в вечность.
Художник
Он был первый свободный художник в Газалкенте (это городок в Узбекистане, где прошло моё детство и молодость) не от кого не зависимый. Это я понимаю сейчас. Но, тогда встав взрослым, мне воспитанным на советском мышлении, было трудно понять, как это человек может жить в советской стране и не работать на производстве. Взрослые его не понимали, сторонились и он жил одиноко словно отшельник, этим платя за свою свободу. Один из многих примеров зафиксированный в моей памяти. Когда однажды мы с женой пришли в кино в старый клуб в центре Газалкента, он, смущаясь и стесняясь немного страной, но всегда чистой своей одежды стоял в самом дальнем углу фойе грустный и одинокий.
Но доброту, переполнявшую его, он раздаривал детям. Я ходил к нему со своими друзьями в гости. Мы из обычного со своими стандартами и шаблонами мира попадали в другой мир; мир сказки и фантазий ещё только соприкоснувшись рукой с калиткой. Мы закрывали калитку за собой и погружались в сказку, созданную его руками, руководимыми не вероятной фантазией и железным терпением. Шли вдоль причудливого с обеих сторон плетеного забора, словно по лабиринту к маленькому необычному для нас его домику.
А с забора на нас смотрели необычные птицы и звери, созданные им из обычных веточек и корешков, собранных в его походах по краю. В маленькой комнате спартанская самодельная кровать самодельный стул возле стола мольберта стоящего вплотную к самому большому окну в его комнатке на боковых стенах два маленьких окна. Всё свободное пространство стен было завешено его акварелями.
До блеска отполированное дерево рабочего стола - мольберта его руками, имело оттенки; от темно коричневого до светло тёплых цветов. На который он положил чистый ещё девственный лист белоснежной бумаги, и начинал творить. Под его кисточкой появлялись синии с фиолетовыми оттенками наши горы голубое бескрайнее небо, деревья и птицы, а мы, открыв рот, смотрели, как этот добрый волшебник из нечего делал чудо…
Комментарий автора: Мы часто задаем себе вопросы вот один из них. …
Зачем мы приходим на землю?
А когда мы став верующими начинаем задавать себе ещё один сложный вопрос. Что мы оставим после себя на земле когда уйдём в вечность.
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 4974 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.