Сегодня плохо принято говорить о русских
Сатана назван клеветником людей в Писании и делает он это через своих ставленников, которые любят говорить плохо о других. Сегодня особенно плохо принято говорить о русских. Хотя мир не свят, а люди продолжают просто купаться в грехе, во всех странах, но именно русские объявлены не очень такими достойными. Сначала винили правителей, мол простой народ мы не считаем таким плохим, но сегодня в общий котел уже валят все: и правителей и рядовых граждан. Поэтому ученые филологи, лингвисты, историки взялись за перо, микрофоны и многое- многое пытаются прояснить. Ну в уши инородцев много не вложишь, но хотя бы подкрепить самих россиян можно.
Оказывается, то что многие иностранцы считают невоспитанностью у русских, бесцеремонностью и грубостью – это просто различия в поведении у разных наций и то, что кому-то видится самым что ни на есть правильным, то и у русских ведь может считаться вообще неприемлемым, даже равнодушным и черствым.
Известный же христианский проповедник говорил: мы, народы, все разные и это хорошо. Нам всегда есть чему поучиться у других. То есть , в каждом народе есть свое положительное, и оно особенно ценно, если перекликается с Писанием.
«Милость же превозносится над судом»,»носите бремена друг друга»,»обличай пред всеми, чтобы и другие боялись». Если русские особенности просматривать через Писание, то у нас очень многое черпалось из Библии.
Недавно мы, русские, поддерживали одного американца, русского происхождения, который никак не мог так и привыкнуть к тем поведенческим нормам, которые царят в США.
Он, как это и по словам ученых, накопленные переживания в душе начал изливать в своих видео. Он открывал и открывал многое в своей душе людям. Есть много наций, где такое не принято и считается даже дурным тоном, мол что ты нас втаскиваешь в свое белье и мы должны с тобой его стирать?
Но у нас, у русских, сюда я включаю и большинство украинцев – это нормальное поведение, конечно, когда это в меру и искренне и не злоупотребляет человек этим.
А в Библии и Бог , зная эту потребность у человека, просто говорит: »Изливайте душу предо Мною». Всегда после такого «излияния», словно тяжелейший груз долой с плеч и готов идти дальше по жизни и ничего уже не страшно и не тяжело.. В некоторых странах вообще в быту и на работе ни в коем случае нельзя говорить о политике, глубокой философии жизненной – дурной тон. Лучше посплетничать о ком-то, о погоде поговорить, но у русских не так. Они всегда готовы порассуждать о самом глобальном, насущном и непременно прямо сейчас, его что-то волнует, он с этим носится и он обязательно найдет кому это вылить.
И у русских это понятно, не осуждается. Открытость, искренность приветствуется, а дежурные улыбки, вежливые, ничего не значащие фразы не принимаются, считаются фальшью.
У нас даже бомж твою нужду выслушает и обязательно постарается помочь.
Я недавно с этим столкнулась. У родственницы взяла мусор, послужить в добром, и отнесла в баки на улице. Она была огорчена тем, что я не тот мешок прихватила и там были очень важные бумаги. Что делать? Пошла к бакам, надеясь, что я просто возьму там мешок свой и принесу. Но там уже похозяйничали бомжи. Все не так, все перевернуто, вонь, грязь, я молилась: Господи, помоги и тут рядом оказался высокий мужчина, одет плоховато и с палкой начал там что-то искать. Я «изливала перед ним душу», он молча слушал и сказал: я понимаю, сейчас помогу. Терпеливо шаг за шагом он все снова переворошил и я закричала: вот он! Ой, дай вам Бог здоровья, пусть у вас все будет хорошо.
Это русский бомж, я б сказала: насквозь русский.
У нас не принято долго держать камень за пазухой. Человек все равно вытряхнет его, неприятный разговор и будет даже на повышенных тонах и иногда даже с кулаками уже, но заставит другого все-таки больше так к человеку не относиться. Для иностранцев странным кажется, что после таких сцен русские опять могут усесться за стол и продолжить пить чай и мирно разговаривать.
А как по Писанию? «Обличи, если послушает, обретешь брата, не послушает, будет тебе как язычник и мытарь».
И чаще слушает, у нас принято ведь называть на улице женщин «мать», «мамаша», мужчин - «отец».
Мы как одна семья и тоже некоторым иностранцам это странно слышать. Поэтому и даже после очень серьезных разбирательств у нас люди опять сходятся и дальше мирно едут в одной повозке, ну до следующего разговора, если опять кто-то что-то не так сделает.
Рассказывают, Бисмарку очень понравилось русское «ничего!».
Помните, в известном фильме: ничего , Федот , пробьемся. Это сказала в тяжелейших условиях девушка в войну, когда силы были настолько не равными, что казалось все, проигрыш. И вот это русское «ничего!» просто покорило Бисмарка и он любил это слово повторять: ничего!
Пробьемся мы, пусть сейчас так плохо, но мы все равно будем пытаться исправить, есть надежда.
У русских же считается уныние грех. Ничего, мы поищем выход, не все еще потеряно. Для иностранцев тоже странно это кажется. Ничего, а вдруг у них это дает такую надежду.
Отто Бисмарк, железный канцлер говорил: в Германии я один говорю «ничего!»,а в России – весь народ.Ничего! – это формула русской стойкости, так мы отвечаем и на вопрос "как дела" и так мы отвечаем на любые угрозы и вызовы хоть кого.
Мы все являемся Божием творением, любая нация Его творение, и начинать вдруг видеть только плохое в ком-то – это и глупо и не правильно и против Бога. Поэтому надо просто любить людей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Ханука та Різдво. - Левицька Галина Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки.
2 Дія
Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів.
Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза.
1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину?
Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса!
1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)?
Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе!
Виходять Матітьягу та Маккабі
Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові...
Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння...
1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям...
Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі!
Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися:
Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!»
Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі!
Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору.
Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу.
Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів.
Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива.
Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла!
Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.